Планирование ассортимента продукции.

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Планирование как функция управления Содержание внутрифирменного планирования как функции управления компанией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач [6]. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планированием призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке. Внутрифирменное планирование охватывает как текущее, так и перспективное планирование, осуществляемое в виде прогнозирования и программирования.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Производственная программа Производственная программа приводимая в бизнес-плане, составляется на основе результатов маркетинговых исследований рынка сбыта с последующим их сопоставлением с производственными возможностями предприятия. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей.

К основным стоимостным показателям выпуска продукции на предприятии относятся валовой оборот, внутризаводской оборот, товарная продукция, валовая продукция, объем реализуемой продукции, нормативная стоимость обработки НСО , чистая и условно-чистая продукция.

Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме а также при разработке принципиально новых направлений деятельности. . требования, предъявляемые к номенклатуре и ассортименту продукции .

Методика выбора информационных систем для применения на промышленных предприятиях Введение к работе Стабильная организационная структура предприятия в условиях планового хозяйствования рассматривалась как неоспоримое достоинство и залог экономического процветания предприятия. В настоящее время это может обернуться существенным недостатком, поскольку инерционная организация не способна в кратчайшие сроки реагировать на изменения требований рынка.

Способность к адаптации начинает затрагивать не только ассортимент выпускаемой продукции или технологический процесс ее изготовления, но и организационную структуру предприятия. В настоящее время назрела необходимость развития методов организации производственной системы в динамически изменяющейся рыночной среде, что обусловливает особую значимость формирования планирования ассортимента продукции промышленных предприятий и способствует переходу на качественно новый уровень взаимодействия промышленных предприятий с потребителями.

В существующих источниках по организации производства рассматриваются вопросы, связанные с внутрипроизводственным процессом, его целями и задачами, но при этом недостаточное внимание уделяется собственно организации производства определению момента начала развертывания производства, выбору его типа, изменению ассортимента, либо сворачиванию производственной деятельности.

В диссертации исследуются теоретические и методические основы организации деятельности промышленных предприятий с использованием апробации продажами на рынке новых видов продукции. Отдельные аспекты указанной проблемы нашли отражение в работах ученых:

Планирование ассортимента Важнейшим фактором, определяющим объем и рентабельность продаж, является ассортиментная политика предприятия. Ассортиментная политика должна исходить из максимального удовлетворения потребностей потребителей. Обычно выделяют номенклатуру и ассортимент продукции.

Методика разработки бизнес-проекта. Что такое бизнес-план Бизнес- план - это программа деятельности организации по реа ём и источники инвестиций, срок окупаемости, размер чистой при были Планируемые показатели реализации продукции (Производ .. б) планирование ассортимента.

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании.

Благодаря ему у вас всегда есть инструмент оценки и контроля коммерческой составляющей. Третья функция — помощь в работе с кредитованием и займами для бизнеса. Банки, прежде чем выдать средства, требуют не только залога и гарантий возврата, но и предоставления документов с официальной стратегией, планами и перспективами организации. Это позволяет кредиторам подстраховаться от неоплаты задолженностей. Таким образом, бизнес-планирование в компаниях выступает ещё и в качестве базы для привлечения внешнего финансирования.

Четвертая функция почти такая же, что и третья, только в этом случае речь идёт не о кредитовании, а об установлении партнёрских отношений и заключении договоров с инвесторами.

6.4. Бизнес-планирование

Сначала речь пойдет о системе в целом, затем мы поговорим подробнее о некоторых аспектах производственного планирования. Следующие главы посвящены главному календарному плану производства, планированию потребности в ресурсах, управлению производительностью, контролю над производственной деятельностью, закупкам и прогнозированию. Производство — комплексная задача.

Некоторые фирмы изготавливают ограниченное количество видов продукции, другие предлагают широкий ассортимент. Но каждое предприятие использует различные процессы, механизмы, оборудование, трудовые навыки и материалы. Для получения прибыли компания должна организовать все эти факторы таким образом, чтобы производить нужные товары наивысшего качества в нужное время с минимальными затратами.

Бизнес-планирование как форма экономического управления Ключевыми моментами при составлении бизнес-плана являются обоснование возможности, сбор и анализ информации о рынке сбыта продукции фирмы; . Сущность планирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы.

Заместитель начальника управления начальник отдела маркетинга Бюро исследований рынка и планирования ассортимента продукции Группа рекламы [ . Выделяют пять основных стадий цикла зарождение разработка и т. На различных стадиях используются соответствующие инструменты маркетинга. При этом преследуются следующие главные цели сократить сроки внедрения продукта на рынок [ . Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент.

Если в области финансовой деятельности фирмами до принятия маркетингового подхода больше внимания обращалось на себестоимость, нежели на цену, то маркетинг ориентирует производителей на цену, которую готов заплатить покупатель.

45. Производственная программа

Основными задачами сбыта продукции являются: Сбытовой потенциал предприятия определяет ее производственную деятельность. Исходя из плана сбыта, разрабатывается программа действий всех ее подразделений: План сбыта, как правило, включает следующие разделы: Наименование продукции — объем и ассортимент; 2.

Бизнес-план для совместного предприятия или стратегического альянса с Этот метод применяется при разработке бизнес-модели по результатам . Укажите и подтвердите свои права на всю имеющуюся у фирмы продукцию. определение рынка сбыта или изменения в ассортименте.

Прибыль после уплаты налогов тыс. Финансовая информация позволяет рецензенту получить представление о потенциальной прибыли или о способности обслуживать долг. Важно привести данные о достижениях к компании к данному моменту. Целесообразно далее подробное изложение перспективы предполагаемого развития компании после реинжиниринга.

В частности, полезно указать момент начала прибыльной работы; пополнение команды менеджеров; ввод в действие новых мощностей, применение новой техники продаж. Характеристика компании Следует отразить основные виды деятельности и особенности компании. Нужно ответить на следующие вопросы. Является ли компания производственной, торговой или действует в сфере услуг? Что и как она намерена предоставлять своим клиентам? В каких географических пределах она планирует развивать свой бизнес?

Нужно подробно охарактеризовать стадию развития компании.

Система планирования производства

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

бизнес-планирования. При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Последовательность разработки бизнес-плана. Резюме бизнес-плана. Планирование ассортимента продукции. Планирование.

Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования.

Информация на титульном листе должна быть минимальной, но привлекательной и аккуратной по оформлению. Здесь нужно продемонстрировать свои достаточно четкие представления о структуре и емкости рынка, глубокое владение необходимой информацией о конкурентах, обосновать возможности продаж на выбранных фирмой сегментах рынка, в которых она предполагает работать.

Не менее важно убедить собственных сотрудников и партнеров в том, что избранная руководством фирмы стратегия продвижения продукции на рынок и методы борьбы с конкурентами обеспечат успешное позиционирование товара и планируемые объемы реализации продукции. В этом разделе обычно дается подробная характеристика направления деятельности предприятия, его место в технологической цепочке изготовления конечной продукции, оказываемых предприятием торговых, посреднических, сервисных и других услуг, краткое описание планируемых к производству продукции и услуг, способы организации сбыта.

Определяются начало реализации проекта, период строительства для нового предприятия , срок выпуск пробной продукции, выход предприятия на проектную мощность. Для инвесторов и кредиторов интересны также и методы расчета приведенных показателей. Резюме должно произвести благоприятное впечатление на тех, от кого руководство фирмы рассчитывает получить заемные средства.

Как правило, два основных вопроса интересуют инвесторов и кредиторов:

Как составить бизнес план. ТОП 5 ошибок при запуске бизнеса.